Основные вопросы на тему «Почему я не могу использовать купон Алиэкспресс»:
- Почему я не могу получить скидку от AliExpress?
- Почему я не могу воспользоваться скидкой от продавца?
- Почему я не могу использовать спецкупон?
- Почему я не могу использовать купон продавца?
- Не получается использовать купон или скидку. Что делать?
- Почему я не могу использовать купон AliExpress?
- Почему я не вижу цену со скидкой?
Почему я не могу получить скидку от Алиэкспресс?
Во время больших распродаж (например, распродажа по случаю Дня рождения AliExpress 28 марта, или Всемирный день шоппинга 11 ноября) мы предоставляем скидку AliExpress. Эта скидка предоставляется только определённому количеству покупателей, так что если вы совершаете покупку ближе к концу распродажи, доступной скидки AliExpress может не остаться. Кроме того, эта скидка работает только при достижении минимальной суммы заказа. Например: скидка AliExpress на $20 при заказе от US $100.
Если вы не можете получить эту скидку, причин может быть несколько:
- Стоимость вашего заказа меньше, чем минимальная сумму покупки, на которую распространяется купон.
Добавьте больше товаров в корзину и попробуйте снова разместить заказ. - Мы уже предоставили все доступные скидки.
Скидка AliExpress — ограниченное предложение. Возможно, другие покупатели оказались быстрее вас, и все доступные скидки уже использованы. Чтобы узнать, если ли доступная скидка, обновите страницу описания товара. - Вы сделали покупку у продавца из раздела Молл.
К сожалению, некоторые продавцы раздела Молл не принимают спецкупоны.
Почему я не могу воспользоваться скидкой от продавца?
Некоторые продавцы предлагают скидку только при достижении определённой суммы заказа. Например: сэкономьте $5 при заказе от US $50. Если вы не можете получить эту скидку, причин может быть несколько:
1. Стоимость вашего заказа меньше, чем минимальная сумму покупки, на которую распространяется купон.
В этом случае вы получите уведомление вида: «Потратьте ещё US$**, чтобы получить скидку US$**».
2. Этот магазин уже предоставил все доступные скидки.
Каждый магазин предоставляет ограниченное количество скидок. Чтобы узнать, если ли доступная скидка продавца, обновите страницу описания товара. Вы так же можете связаться с продавцом в чате и спросить его о скидке.
3. Не все товары в вашем заказе из одного магазина.
Если ваши покупки из разных магазинов, то может показаться, что ваш заказ удовлетворяет минимальной сумме покупки для скидки продавца. Однако скидка продавца предоставляется только в том случае, если все товары в вашем заказе из одного магазина.
Почему я не могу использовать спецкупон?
Причин может быть несколько:
1. Срок действия купона истёк. Чтобы узнать подробности, зайдите в раздел Мой AliExpress > Мои спецкупоны.
Проверьте статус купона — если он просрочен или уже был использован, вы не сможете его применить.
2. Магазин, в котором вы совершаете покупку, не принимает спецкупоны.
Спецкупоны можно использовать только на определённые товары в определённых магазинах. Чтобы их увидеть, нажмите красную кнопку.
3. Стоимость вашего заказа меньше, чем минимальная сумму покупки, на которую распространяется купон.
К одной покупке порой можно применить несколько спецкупонов и сэкономить больше. Нужно только сделать заказ на минимальную сумму покупки, на которую распространяется купон.
Рассмотрим пример:
Магазин на скриншоте ниже позволяет вам сэкономить до $4 при заказе от US $100. Следовательно, вы сможете применить 2 спецкупона по $2 при заказе от US $100.
4. Некоторые магазины устанавливают ограничение на приём спецкупонов.
Если вы сделали заказ на минимальную сумму покупки, на которую распространяется купон, но при оформлении заказа не можете применить купон, значит квота превышена, и продавец временно не принимает спецкупоны. В этом случае попробуйте найти аналогичный товар в другом магазине, который принимает спецкупоны, и ещё не превысил квоту.
5. Вы сделали покупку у продавца из раздела Молл.
К сожалению, некоторые продавцы раздела Молл не принимают спецкупоны.
Почему я не могу использовать купон продавца?
Подобное может происходить по нескольким причинам:
1. Купон больше не действителен. Чтобы узнать, так ли это, перейдите в «Мои купоны«.
Если в статусе купона указано «Просрочен» или «Использован«, это означает, что вы больше не сможете использовать купон.
2. Товары не из одного магазина. Купоны продавца могут применяться только к товарам одного продавца. Вы можете нажать на кнопку «К магазину» (в информации о купоне), чтобы узнать, к каким еще товарам вы можете применить данный купон.
3. Сумма совершенных вами покупок меньше минимально необходимой. Например, если купон действителен только для заказов на сумму выше 100 долл. США, но стоимость заказа составляет 80 долл. США, вы не сможете применить купон.
Не получается использовать купон или скидку. Что делать?
В данный момент вы можете проверить страницу купона и выбрать различные ярлыки, такие как «Купоны AliExpress», «Купоны продавца», «Специальные купоны AliExpress», чтобы найти купоны, зайдя с вашего аккаунта.
Если вы вошли под своим аккаунтом и не нашли купон, проверьте возможные причины , указанные ниже:
- Проверьте, по-прежнему ли действует акция. Возможно, она еще не началась или уже закончилась.
- Проверьте, выдается ли купон по принципу «первым прибыл – первым обслужен». Возможно, купоны уже закончились, и вы можете попробовать пораньше в следующем раунде.
Если вам не удается получить скидку, пожалуйста, проверьте возможные причины, указанные ниже:
- Доступно ограниченное количество скидок. Поскольку скидки распределялись по принципу «первым пришел – первым обслужен», вы можете остаться без скидок, так как они уже закончились.
- Проверьте крайний срок действия скидки. Поскольку мы постоянно проводим различные мероприятия на AliExpress, вы можете принять участие в других мероприятиях, чтобы получить купоны и скидки.
- Проверьте, соответствуете ли потраченная вами сумма минимально необходимой. Например, если указано «US $7.00 для заказов от US $89.00», это означает, что вы можете получить скидку в размере 7 долл. США только тогда, когда стоимость заказа составляет более 89 долл. США.
Почему я не могу использовать купон AliExpress?
Если вы не видите купонов на этой странице, проверьте:
- Не истёк ли срок действия купона? Проверьте в разделе Мои купоны.
Если срок действия купона уже истёк, или купон уже использован, вы не сможете применить его к заказу. - Сделали ли вы заказ на минимальную сумму покупки, на которую распространяется купон?
Например, если купон действует при заказе от US $100, а сумма вашего заказа — $80, то вы не сможете применить купон. - Проверьте правила использования купона. Некоторые купоны действуют только в приложении или только на сайте, или могут быть использованы только с определёнными товарами.
- Убедитесь, что ваша покупка не из раздела Молл.
К сожалению, некоторые продавцы раздела Молл не принимают определённые купоны.
Почему я не вижу цену со скидкой?
Проверьте, не был ли товар распродан по сниженной цене. Некоторые продавцы могут предлагать по сниженной цене только ограниченное количество товаров. После того, как данное количество товаров со скидкой будет распродано, тот же товар будет продаваться по его первоначальной цене.
Чтобы узнать, по-прежнему ли продавец предлагает цену со скидкой, вы можете обновить страницу товара. Вы также можете уточнить информацию у продавца, нажав «Написать».
При оформлении заказа использую купон, платеж оформляется, а потом заказ отменяется, якобы есть проблемы с безопасностью аукаунта. В чем же проблема??
Добрый день, Vlad!
На AliExpress при оформлении заказа выскакивает сообщения «Нам пришлось отменить заказ из-за проблем с безопасностью аккаунта» в следующих ситуациях:
1. Сам продавец не дает активировать купон, т.к. не хочет продавать его по такой низкой цене. Тут можно или обратиться в поддержку или найти аналог товара и заказать его. Или если товар уникальный, то попробовать заказ сделать без купона.
2. Из-за попытки мошенничества может банк отмену сделать. Можно написать в поддержку.
3. Также если вы доставку заказываете в Крым. С 2019 года наблюдаются проблемы доставки из Китая в Крым. Можно попробовать оформлять заказ через VPN.
4. Возможно купон активируется повторно.
5. Можно попробовать предварительно авторизоваться на AliPay и после оформить заказ. Возникают подобные ошибки из-за подозрения в низком уровне безопасности вашего устройства.
Столкнулась с проблемой, приложение Алиэкспресс при оплате выводит на экран сообщение «мы передаём Вас на страницу оплаты, т.к. Ваш адрес находится в странах Россия/СНГ», далее перекидывает на страницу, где невозможно применить скидку, купон продавца, монеты (этих полей просто нет), можно только ввести код!
Здравствуйте, Анна! Подобный вопрос у нас на сайте поднимался в комментариях к статье: https://alixmega.ru/halyava-i-monety-v-aliexpress/