Основные вопросы на тему «Ожидание отправки товара от продавца на Алиэкспресс»:
- Что будет, если продавец не отправит заказ вовремя?
- Как я узнаю, был ли отправлен мой заказ?
- Когда продавец отправит заказ?
- Почему после отгрузки не появляются данные отслеживания?
- Что такое самовывоз?
Что будет, если продавец не отправит заказ вовремя?
После успешной оплаты продавец обязан подготовить товар и отправить его в надлежащее время. Если отправка не осуществлена в срок, установленный на странице заказа, AliExpress закроет заказ и вернет вам средства в полном объеме. Вы получите возмещение в течение 3-20 рабочих дней.
Ниже вы можете проверять обратный отсчет времени отгрузки:
Как я узнаю, был ли отправлен мой заказ?
Чтобы проверить отправку вашего заказа, перейдите в раздел «Мои заказы«, найдите заказ и проверьте его статус.
1. Ожидание отправки: продавец еще не отправил его. Вы можете дождаться отправки или связаться с продавцом для получения дополнительной информации.
2. Ожидание доставки: продавец отправил заказ. Вы можете проверить статус отслеживания и ожидать доставку.
Когда продавец отправит заказ?
После успешной оплаты продавец начнет подготовку товара и отправит его в установленное время. Если отправка не осуществлена в обещанный срок, AliExpress закроет заказ и вернет вам средства в полном объеме.
Вы можете проверять обратный отсчет времени отгрузки.
Как правило, продавцы осуществляют отгрузку в течение 7 рабочих дней.
Если вы хотите отказаться от заказа, можно нажать кнопку «Отменить Заказ», чтобы подать запрос на отмену. Для получения подробной информации обратитесь к: Как я могу отменить заказ?
Для запроса отмены, поданного после 00:00 16 марта 2020 года (по китайскому времени):
Если продавец не отвечает, заказ будет автоматически закрыт через 72 часа;
Если оставшееся время периода подготовки меньше 72 часов, продавец должен ответить в течение оставшегося времени периода подготовки, в противном случае заказ будет автоматически закрыт.
Если продавец отклонил запрос, пожалуйста, свяжитесь с ним для достижения согласия (возможно, продавец готовил отгрузку и такая отмена приведет к убыткам).
Почему после отгрузки не появляются данные отслеживания?
После отправки товара продавцом обновление данных отслеживания обычно происходит не позднее 11 дней.
Если через 12 дней после отправки данные отслеживания на странице заказа все еще не обновлены, вы можете связаться с продавцом для получения дополнительной информации или попробовать самостоятельно отследить посылку на нашем сайте. Или на CIAINIAO.
Что такое самовывоз?
Что такое самовывоз
Услуга самовывоза является одним из стандартных способов доставки AliExpress.
Время доставки самовывоза быстрее обычного стандартного способа доставки, потому что оно доставлено коммерческим экспрессом.
Не получить код самовывоза
Пожалуйста, подтвердите код самовывоза с вашей компанией доставки в соответствии с номером отслеживания доставки. Ниже приведены контактные данные двух компаний доставки:
DPD сайт : https://www.dpd.ru/ Телефон: +7 (800) 250 44 34
X5 сайт: https://fivepost.ru/ Телефон: 8-800-555- 55-05
Как пользоваться услугой
Найдите товар с отметкой «Самовывоз», выберите «Самовывоз» в качестве способа доставки, выберите пункт самовывоза и заполните паспортную информацию при оформлении заказа. САМОВЫВОЗ
Посылка прошла на таможне
Задержание или неудача при таможенной проверке может быть вызвано неверными данными паспорта или налоговым номером. Посылка может быть возвращена.
Пожалуйста, обновите правильную информацию на официальном сайте компании доставки или обратитесь в службу поддержки компании доставки.
Как забрать посылку
После того, как ваша посылка прибудет на пункт приема / в почтовый ящик, компания доставки отправит вам код самовывоза. Заберите посылку по коду на пункте самовывоза / в почтовом ящике.
Посылка была отправлена на почту
Заказ самовывоза все еще может быть отправлен на почту или на дом из-за товар с электричеством или отсутствия паспортной информации или из-за системных проблем. Вы можете проверить, показывается ли на странице логистической информации, что посылка была доставлена на пункт самовывоза, иначе он будет отправлен на почту или на дом.
Не можете забрать посылку в пункте
Посылка останется в пункте самовывоза на 3 дня.
Если вы не сможете забрать её через 3 дня, посылка будет возвращена в распределительный центр логистических провайдеров и сохранена в течение 15 дней. Пожалуйста, обратитесь в службу логистики, чтобы получить посылку, иначе посылка будет уничтожена.
Не могу заполнить паспортную информацию
Обратите внимание, что услуга самовывоза доступна только для российского паспорта. Покупатели из других стран не могут воспользоваться услугой самовывоза.
Пожалуйста, проверьте правильность паспортной информации, номера телефона и налогового номера. Неверная информация может привести к ошибке таможенного оформления, что в конечном итоге приведет к возврату посылки.