Год начался непросто – спасибо, что вы с нами. По вопросам, касающимся коронавируса, вы можете обратиться к разделу «Вопросы и ответы» ниже.
1-й вопрос: Повлияет ли коронавирус на сроки доставки AliExpress?
Ответ: Сейчас доставка занимает больше времени, чем обычно, поэтому ваш заказ может задержаться. Вы можете отслеживать сроки в приложении или на сайте.
2-й вопрос: Я не могу вернуть товар из-за ситуации с коронавирусом. Что делать?
1) Если вы открыли спор и договорились о возврате товара после 01.02.2020, но не можете вернуть его — попробуйте сделать это, когда перевозки возобновятся. Чтобы вернуть деньги, обратитесь в службу поддержки AliExpress и подтвердите, что отправили товары обратно продавцу. Мы проверим информацию и поможем вам решить этот вопрос как можно скорее.
2) Если вы договорились о возврате товара напрямую с продавцом после 01.02.2020, но не можете отправить — рекомендуем договориться с продавцом и вернуть товар, когда перевозки возобновятся. Чтобы вернуть деньги, свяжитесь с продавцом и подтвердите, что отправили товары обратно. Продавец проверит информацию и поможет вам решить этот вопрос как можно скорее.
Обратите внимание: товары можно вернуть, только если на них отсутствуют следы использования, а также не нарушены комплектация, товарный вид и упаковка.
3-й вопрос: Почему расчетное время доставки или время защиты покупателя увеличилось до 60/90 дней?
Ответ: Срок доставки заказов, отправленных с 1 марта, продлен еще на 15-30 дней, общее время ожидания доставки и защиты покупателя увеличено до 60/90 дней.
Мы увеличили это время, чтобы обеспечить получение заказа и защитить платеж. Если вы не получите заказ в течение этого срока, откройте спор, чтобы подать заявку на возврат денег. Просим вас отнестись с пониманием и приносим извинения за неудобства.
4-й вопрос: Поскольку время обработки на всех этапах заказа и предполагаемое время доставки может быть увеличено, могу ли я продлить срок защиты заказа?
Ответ: По причине того что, время доставки заказа может быть увеличено в эти дни, вы можете договориться с продавцом, чтобы помочь вам продлить гарантийный срок доставки вашего заказа.
5-й вопрос: Мой заказ еще не отправлен. Я немного волнуюсь. Я хочу отменить свой заказ. Что делать?
Ответ: Уважаемый клиент, пожалуйста, не беспокойтесь. Вы можете обратиться к последним разъяснениям ВОЗ о том, что посылки из Китая не подвергаются риску заражения коронавирусом, поскольку вирус не выживает долго на предметах (ссылка доступна по адресу: https://twitter.com/WHO/status/1223532656778010624?s=19). Пожалуйста, будьте уверены в безопасности наших посылок.
Если вы хотите отказаться от заказа, вы можете отменить его на странице заказе и подождать ответа от продавца. Если продавец не ответит в течение 72 часов, заказ будет отменен автоматически.
6-й вопрос: Мой заказ был отправлен. Я немного волнуюсь. Я хочу отказаться от посылки. Что делать?
Ответ: Обращаем ваше внимание, что посылка в пути и сейчас отменить ее нельзя. Если вы хотите отказаться от заказа, вы можете попытаться вернуть посылку получения, для этого откажитесь от нее на Почте, когда она прибудет в место назначения. Когда посылка вернется к продавцу, вы можете открыть спор с запросом возврата средств.
Кроме того, пожалуйста, не беспокойтесь о ваших покупках. Вы можете обратиться к последним разъяснениям ВОЗ о том, что посылки из Китая не подвергаются риску заражения коронавирусом, поскольку вирус не выживает долго на предметах (ссылка доступна по адресу: https://twitter.com/WHO/status/1223532656778010624?s=19). Пожалуйста, будьте уверены в безопасности наших посылок.
7-й вопрос: Я получил свой заказ, но немного волнуюсь. Я больше не хочу его. Что делать?
Пожалуйста, откройте спор, чтобы подать запрос на возврат. После открытия спора вы, как правило, имеете право на 14-дневный период возврата товара, если спор не состоялся. В этом случае, пожалуйста, имейте в виду, что вам может потребоваться оплатить расходы по доставке.
Пожалуйста, не беспокойтесь о ваших покупках. Вы можете обратиться к последним разъяснениям ВОЗ о том, что посылки из Китая не подвергаются риску заражения коронавирусом, поскольку вирус не выживает долго на предметах (ссылка доступна по адресу: https://twitter.com/WHO/status/1223532656778010624?s=19). Пожалуйста, будьте уверены в безопасности наших посылок.
8-й вопрос: Я слышал, что перевозки на китайско-российской границе приостановили. Смогу ли я получить свой заказ?
Ответ: Согласно недавней информации, грузовые перевозки не затронуты текущей ситуацией на китайско-российской границе, где некоторые порты приостановили пассажирские перевозки. Из-за недавно объявленного продления китайского Нового года и связанных с ним каникул, некоторые заказы, которые размещены на AliExpress 20 января или позднее, могут быть обработаны и отправлены с задержкой. Мы приносим свои искренние извинения в связи со сложившейся ситуацией. Cвяжитесь с продавцом или службой поддержки, чтобы уточнить детали. Спасибо.
9-й вопрос: Какая ситуация с коронавирусом в Китае сейчас? Ситуация под контролем? Страна и платформа принимают меры?
Ответ: Спасибо Вам за запрос, пожалуйста, обратитесь к официальному объявлению ВОЗ и другим авторитетным органам.
Доставка продавца из Китая
Что это за доставка?