Основные вопросы по настройке профиля Алиэкспресс:
- Какие привилегии даёт Клуб AliExpress?
- Баллы не добавляются в профиль. Что делать?
- Как удалить мой адрес из рассылки AliExpress?
- Как изменить адрес электронной почты?
- Как удалить профиль?
- Почему мой уровень AliExpress изменился?
- Как использовать мой адрес электронной почты в новом профиле?
- Как изменить язык приложения?
Какие привилегии даёт Клуб AliExpress?
В Клубе AliExpress вам будет присвоен один из 4 уровней: Серебряный, Золотой, Платиновый, Бриллиантовый.
Чем выше уровень, тем больше у вас возможностей. Ваш уровень AliExpress определяется на основе количества набранных баллов (подробнее в таблице ниже).
Уровень | Баллы | Преимущества |
---|---|---|
Серебряный | 1-100 | Подарки на День рождения Уровневые купоны Подарки на годовщины Эксклюзивные цены |
Золотой | 101-500 | Подарки на День рождения Уровневые купоны Подарки на годовщины Эксклюзивные цены |
Платиновый | 501-1500 | Подарки на День рождения Уровневые купоны Подарки на годовщины Эксклюзивные цены Быстрый возврат средств до 25$ |
Бриллиантовый | >1500 | Подарки на День рождения Уровневые купоны Подарки на годовщины Эксклюзивные цены Быстрый возврат средств до 100$ |
Баллы не добавляются в профиль. Что делать?
Баллы начисляются за покупки, комментарии и ежедневные посещения. Ваш уровень на AliExpress определяется на основе общего количества баллов, набранных за последние 12 месяцев.
Если вы заметили, что баллы не добавились в ваш профиль, попробуйте сделать следующее:
- Проверьте статус заказа. Баллы добавляются только за завершённый заказ;
- Баллы не начисляются за мошеннические заказы или заказы, по которым сделан возврат;
- Баллы не начисляются за заказы с льготной доставкой, подарками, предоплатой или предзаказом;
- Баллы начисляются только за заказы свыше US $2.
Как удалить мой адрес из рассылки AliExpress?
Если вы не хотите получать сообщения от AliExpress, сделайте следующее:
1. Откройте Мой AliExpress, нажмите Настройки Профиля, перейдите в раздел Уведомления по эл. почте.
2. Отключите уведомления, которые вы не хотите получать, кнопкой Отключить. Запрос будет обработан в течение суток.
Вы по-прежнему будете получать важные сообщения (например, уведомления о результатах спора).
Если вы продолжаете получать письма даже после отписки, свяжитесь со службой поддержки.
Как изменить адрес электронной почты?
Вы можете изменить адрес электронной почты в любой момент через раздел Мой AliExpress.
1.Войдите в раздел «Мой AliExpress» и нажмите «Профиль».
2.Нажмите «Изменить адрес эл. почты».
Как удалить профиль?
Вы можете удалить аккаунт двумя способами.
- Удаление адреса из системы. Это означает, что адрес электронной почты или профиль полностью удаляются из базы AliExpress.
- Выключение аккаунта. В этом случае адрес по-прежнему останется записан в базе AliExpress. Перейдите в «Мой AliExpress» —> «Настройки профиля» —> «Редактировать профиль»
Почему мой уровень AliExpress изменился?
Мы модернизировали систему уровней, чтобы покупать на AliExpress стало ещё выгоднее и удобнее. В отличии от старой пятиуровневой системы, в новой системе существует 4 уровня: Серебряный, Золотой, Платиновый и Бриллиантовый. Чем выше уровень, тем больше у вас привилегий: специальные скидки и подарки на Серебряном и Золотом уровнях, система эксклюзивного послепродажного обслуживания на Платиновом и Бриллиантовом уровнях и многое другое.
Как использовать мой адрес электронной почты в новом профиле?
Если у вас уже есть аккаунт AliExpress, и вы хотите использовать текущий адрес электронной почты для нового аккаунта, сделайте следующее:
- Сначала измените адрес электронной почты для существующего аккаунта. Каждый профиль AliExpress должен быть привязан к одному уникальному адресу.
- Изменив адрес в старом профиле, вы сможете привязать новый профиль к освободившемуся адресу.
Как изменить язык приложения?
Чтобы изменить язык, сделайте следующее:
1. На главной странице приложения нажмите кнопку ≡
2. Нажмите Параметры или Настройки
3. Нажмите Язык и выберите подходящий вариант.
Здрааствуйте . У меня проблема , я забыла аккаунт с Али а там у меня заказ и я не записала номер посылки то мне делать а без номера не получу посылку , как быть
Здравствуйте, Валентина! Попробуйте восстановить аккаунт, указав свой емейл и запросите на него пароль. Вся основная информация должна быть у вас на почте, которую вы указывали при регистрации. Если нет такой возможности, то попробуйте восстановить свой аккаунт нажав на кнопку в этой статье с инструкцией: https://aliexpressmega.ru/akkaunt-poteryali-ili-on-ne-dostupen-na-aliekspress/
Плюс там много ответов на вопросы в комментариях, возможно что-то поможет из перечисленного.