В этой статье подробно расскажем какая гарантия есть на Алиэкспресс. Подробно разберем все подробности и нюансы и ответим на самые популярные вопросы.
- Что такое гарантийное обслуживание?
- Как узнать, распространяется ли гарантия на мой заказ?
- Как воспользоваться гарантией?
- Я сделал заказ на AliExpress. Почему на него не распространяется гарантия 1 год?
- Когда наступает и сколько длится гарантийный период?
- Почему мой случай не признали гарантийным?
- Что делать, если устройство не работает или сломалось в течение 15 дней с момента получения заказа?
Что такое гарантийное обслуживание?
Для покупателей из России и Украины:
Когда вы размещаете заказ с доставкой в Россию или в Украину, вы можете выбрать опцию «Гарантия ремонта на 1 год». Эта гарантия предоставляется компанией Вайстек (Wisetech) – ведущим провайдером сервисного обслуживания мобильных телефонов и бытовой техники. Приобретая гарантию на 1 год от Вайстек (Wisetech), вы сможете отдать ваш телефон или планшет на гарантийный ремонт в течение одного года. Ремонт будет произведён в соответствии с условиями и положениями сервисной программы «Гарантия ремонта 1 год».
Для покупателей из Франции, Германии, Польши, Бельгии, Италии и Нидерландов:
На телефоны и планшеты с доставкой во Францию, Германию, Польшу, Бельгию, Италию и Нидерланды распространяется гарантия сроком на 1 год. Поставщиком гарантийного обслуживания выступает компания Альянс Глобал Ассистанс (Allianz Global Assistance). В соответствии с правилами и условиями предоставления гарантийного обслуживания компании Альянс, в течение одного года вы сможете отдать своё устройство на гарантийный ремонт в один из местных сервисных центров компании.
Как узнать, распространяется ли гарантия на мой заказ?
Зайдите в раздел «Мои заказы». Там вы увидите список всех сделанных вами заказов. Если на заказ распространяется гарантия, в графе «Сервис» вы увидите надпись «Гарантия 1 год», а также активную ссылку «Воспользоваться гарантией».
Как воспользоваться гарантией?
- Найдите нужный заказ и нажмите на активную ссылку «Воспользоваться гарантией». Вы автоматически перейдёте на страницу с информацией о поставщике гарантийных услуг и условиями их предоставления.
- Укажите необходимую информацию и нажмите кнопку «Воспользоваться гарантией», чтобы отправить заявку поставщику гарантийных услуг.
- Отправьте устройство поставщику и отслеживайте статус по вашей заявке онлайн.
- Как только вы получите обратно своё устройство, подтвердите получение и оставьте отзыв на работу поставщика гарантийных услуг.
Я сделал заказ на AliExpress. Почему на него не распространяется гарантия 1 год?
В настоящее время гарантия 1 год доступна только на планшеты и телефоны для покупателей из определённых стран: Россия, Украина, Франция, Германия, Польша, Бельгия, Италия и Нидерланды. Мы активно работаем над тем, чтобы в будущем предоставлять гарантийное обслуживание для покупателей из всех стран.
Когда наступает и сколько длится гарантийный период?
Гарантийный период начинается спустя 15 дней после получения устройства покупателем и длится один год.
Почему мой случай не признали гарантийным?
Гарантия на 1 год распространяется на устройства с электромеханическими дефектами, возникшими во время нормального использования в течение 12 месяцев. Гарантия не распространяется на случаи, когда у устройства присутствуют внешние и внутренние механические повреждения, которые были получены в результате неправильного или небрежного использования устройства. Внимательно ознакомьтесь с положениями и условиями предоставления гарантийного обслуживания.
Что делать, если устройство не работает или сломалось в течение 15 дней с момента получения заказа?
Если в течение 15 дней с момента получения заказа вы обнаружили дефект в работе устройства, свяжитесь с продавцом и обговорите возможность возврата или обмена. Если вы с продавцом не можете прийти к совместному решению, вы можете открыть спор в рамках Программы защиты Покупателей на AliExpress.