Не получается зайти в свой профиль. Что делать?
Чтобы войти в профиль, проверьте, что вы использовали верный адрес электронной почты/логин и пароль. Пароль чувствителен к регистру. Убедитесь, что функция Caps Lock на клавиатуре отключена. Другие способы решения проблемы:
- Очистите куки или попробуйте другой браузер;
- Попробуйте Восстановление пароля;
- Если вы получили сообщение «Вы не можете войти в аккаунт», свяжитесь со службой поддержки.
Как зарегистрироваться на AliExpress?
- Нажмите кнопку «Зарегистрироваться» на главной странице в правом верхнем углу;
- Введите адрес электронной почты и дождитесь письма с кодом подтверждения;
- После получения подтверждения вы сможете задать логин и пароль;
- Введите имя и нажмите кнопку «Подтвердить»;
- Нажмите кнопку Настройки профиля для ввода персональной информации. Теперь вы готовы к покупкам!
Как продавать на AliExpress?
В настоящий момент платформа открыта только для продавцов из КНР.
Я случайно зарегистрировался как продавец. Что делать?
Если вы случайно зарегистрировали профиль продавца, вам следует завести новый профиль для покупателя. Совершать покупки из аккаунта продавца невозможно.
Вы можете получить такое сообщение, если пытаетесь совершить покупку через профиль продавца:
Не могу попасть в свой аккаунт алиэкспресс, требует почту, к которой нет доступа, из за того что регистрация была через тик ток, алиэкспресс сам сгенерировал почту. И ее мы не знаем.(вернее не можем зайти) айди учетной записи алиэкспресс ua921627122whwae. У меня там есть оплаченный заказ и спор. Заранее благодарны за ответ.
Здравствуйте, Татьяна! У меня есть статья по вашему вопросу, когда не получается войти в свой аккаунт на Алиэкспресс, потеряли данные или он не доступен: https://alixmega.ru/akkaunt-poteryali-ili-on-ne-dostupen-na-aliekspress/
В комментариях и в статье я отвечал уже на подобные вопросы. Вообще я не советую регистрироваться через соцсети, т.к. часто возникают подобные ситуации как у вас из-за сбоев в синхронизации. Лучше регистрировать аккаунт на Email или по Телефону. Тогда у вас будут все данные от своего кабинета. Попробуйте для начала зайти в кабинет алиэкспресс с другого браузера, с которого вы еще ни разу не входили или через инкогнито. Если не поможет, то вам нужно будет обратиться в поддержку для восстановления доступа к аккаунту, описать им всю ситуацию, отправить данные по заказам какие у вас есть.
Как найти товар закозал и не пришол
Советую написать для начала продавцу и узнать, где товар. Также можно открыть спор, если товар не получили через 60 дней после заказа.