Основные вопросы на тему «Как заказать на Алиэкспресс»:
- Как изменить адрес доставки?
- Почему я не могу разместить заказ?
- Какие способы доставки поддерживаются на AliExpress?
- Как я могу разместить заказ?
- Как сделать объединенный заказ?
- Как настроить адрес доставки?
- Почему я не могу сохранить адрес доставки?
- Гарантированный срок доставки и расчётное время доставки?
Содержание
- 1 Как изменить адрес доставки?
- 2 Почему я не могу разместить заказ?
- 3 Какие способы доставки поддерживаются на AliExpress?
- 4 Как я могу разместить заказ?
- 5 Как сделать объединенный заказ?
- 6 Как настроить адрес доставки?
- 7 Почему я не могу сохранить адрес доставки?
- 8 Гарантированный срок доставки и расчётное время доставки?
Как изменить адрес доставки?
Перед размещением заказа
Вы можете добавить новый адрес доставки и разместить заказ с ним. Нажмите здесь, чтобы узнать, как добавить новый адрес.
Перед отправкой заказа
Свяжитесь с продавцом вовремя, чтобы обновить правильный адрес доставки. Продавец может организовать отправку по правильному адресу.
Или Вы можете отменить заказ и разместить новый. Ваш платеж будет полностью возвращен в течение 3-20 дней после получения подтверждения продавца.
После отправки заказа
После того, как продавец отправил посылку, адрес доставки больше не может быть изменен. Надеемся на Ваше понимание. Как правило, транспортные компании звонят по контактному номеру, указанному на посылке, если ее не получилось доставить.
Почему я не могу разместить заказ?

На ПК:


Какие способы доставки поддерживаются на AliExpress?
В настоящее время поставщики могут выбирать из следующих компаний курьерской доставки: UPS, FedEx, DHL, TNT, EMS, TOLL, e-EMS, ePacket, China Post Registered Air Mail, China Post Air Parcel, China Post Ordinary Small Packet Plus, HongKong Post Air Mail, HongKong Post Air Parcel, Singapore Post, Swiss Post, Sweden Post, Russian Air, Special Line-YW, DHL Global Mail, S.F. Express и т. д.
Способы доставки устанавливаются поставщиками, вы можете выбрать способ доставки при оформлении заказа.


Если у вас возникли сомнения по поводу способа доставки, рекомендуем вам обратиться за дополнительной информацией непосредственно к поставщику. Для того, чтобы связаться с поставщиком, перейдите на страницу с описанием товара или в магазин и нажмите на «Написать», чтобы отправить сообщение продавцу.

Как я могу разместить заказ?
Чтобы разместить заказ на AliExpress, выполните следующие действия:
Шаг 1. Выполните поиск желаемого Вами товара на AliExpress.com;
Шаг 2. Вы можете отфильтровать результат поиска и найти подходящий товар;
Шаг 3. Выберите размер, цвет и способ доставки на странице с информацией о товаре и нажмите кнопку «Купить сейчас» ,чтобы разместить заказ. Чтобы приобрести несколько товаров одновременно, Вы можете нажать «Добавить в корзину» и объединить заказы в Вашей корзине.

Как сделать объединенный заказ?
Вариант №1: Объединенный заказ в одном магазине:
Шаг 1: Соберите товары, нажав кнопку «Добавить в корзину» на странице товара.
Шаг 2: Выберите название магазина и нажмите «Купить у этого продавца».
Вариант № 2 Объединенный заказ в разных магазинах:
Шаг 1: Соберите товары, нажав кнопку «Добавить в корзину» на странице товара.
Шаг 2: Выберите названия любимых магазинов и нажмите кнопку «Купить».

Как настроить адрес доставки?
Шаг 1. Войдите в свою учетную запись, далее проследуйте во вкладку «Мои заказы» или откройте страницу управления адресами доставки;
Шаг 2. Добавление/редактирование / удаление ваших адресов
Шаг 3. «Сохранить» настройки.


Вы также можете выбрать «установить по умолчанию» и сохранить настройку, чтобы установить адрес доставки по умолчанию. Адрес по умолчанию будет отображаться автоматически при оформлении заказа.

Почему я не могу сохранить адрес доставки?
Если Вы получили сообщение об ошибке «Пожалуйста, введите только на английском языке»:
Проверьте, включает ли Ваш адрес доставки не английские буквы (например, ё) и замените данные буквы аналогичными английскими символом (например, e).
Если Вы получили сообщение об ошибке «Пожалуйста, обновите Ваш адрес, чтобы разместить заказ»:
Откройте страницу «Мой заказ — Адрес доставки» , чтобы проверить, не пропущена ли какая-либо информация. Если да, то заполните необходимую информацию согласно требованию.
Если Вы не можете найти Ваш штат или город из выпадающего списка:
Выберите сначала «Другое» в нижней части выпадающего списка и введите подробный адрес в следующем файле, чтобы сохранить его для заказа.
Гарантированный срок доставки и расчётное время доставки?
Гарантированный срок доставки* – это максимальное время доставки за которое продавец обязуется доставить товар до покупателя. Зачастую товар к покупателю доставляется быстрее и среднее время доставки, когда товар приходит быстрее называется расчетным временем доставки*.

Полезное по теме:
- Как правильно использовать Купоны на AliExpress
- Приёмы быстрого поиска нужных товаров и продавцов
- Как полностью правильно настроить аккаунт в Алиэкспресс
Уже месяц не могу оформить ни одного заказа. При нажатии на кнопу оплаты появляется окно с предложением пройти по ссылке https://isas-g.aliexpress.com/kyc/index.html#/ и прикрепить документы, подтверждающие адрес и личность. В течение месяца я их прикреплял уже наверное раз 50!!! Пробовал заново создавать адрес, менял карту оплаты, перелопатл весь личный кабинет в поисках галочек итд. Вопрос! Это когда-нибудь закончится? Или реально нужно заводить новый аккаунт?!
Пробовали обратиться в службу поддержки? Может они бы что-то подсказали. У меня так однажды было, документы не принимали из-за того, что не четкое фото документов было и серия с номером паспорта с краю немного обрезалось. А один раз документы не принимали из-за того что я сверху водяной знак добавил «образец», пришлось отправлять чистый скан без водяного знака.
При попытках оплатить выбранные товары мобильное приложение AliExpress отсылает меня на сайт https:://isas-g.aliexpress.com/kyc..А это- рекламная страница.Код подтверждения получен от АliExpress на эл.почту. Как его ввести,если нет соответствующего поля в форме? Проблема возникает только на стадии оплаты,т.е.оплата невозможна!.В остальном приложение работает нормально,профиль активен,заказы отображаются,отслеживание заказов,выбор товаров у продавцов,наполнение корзины происходят без проблем.Помогите разобраться в ситуации.
Добрый день, Николай!
https://isas-g.alibaba.com/kyc/index.html
Подобное окно всплывает от дополнительной системы безопасности и комплеанса.
Проверьте до конца ли вы завершили регистрацию, подтвердили телефон или емейл, возможно не нажали галочку согласия где-то при регистрации в каком-то пункте…
Еще как вариант можете попробовать заново ввести адрес доставки заказа.