Я не могу найти заказ в своей учетной записи, что мне делать?
Пропали заказы на Алиэкспресс? Возможно вы использовали другой профиль для покупки. Убедитесь, что Вы ищете заказ в том профиле, с которого совершили заказ.
1. Пожалуйста, убедитесь в том, что Вы указываете учетные данные необходимого аккаунта. Пример: если Вы зарегистрировались на AliExpress через «Вконтакте», указали адрес электронной почты, а также зарегистрировались через «Одноклассники» и указали другой адрес электронной почты – у Вас будет два разных личных кабинета.
Важно так же учитывать вводимый регистр и раскладку клавиатуры.

2. Вы можете найти свой заказ в разделе «Мои заказы». Если заказа нет в списке, проверьте следующее:
Возможно Вы удалили заказ, необходимо проверить его наличие во вкладке «Удаленные заказы».
Для этого необходимо перейти во вкладку «Удаленные заказы» и проверить наличие искомого заказа. При наличии заказа перенести его во вкладку «Мои заказы»

Если у вас пропали оплаченные заказы на Алиэкспресс
То можно сделать следующее:
- Установить приложение на телефон, войти под своими данными и проверить заказы в приложении. Бывает, что при просмотре сайта на компьютере заказы не отображаются, а в мобильном приложении они есть. Проблема бывает возникает из-за сбоя работы браузера, чистки кеша или файлов cookie.
- Из личного кабинета попробовать написать в онлайн поддержку и объяснить им ситуацию и обязательно написать им дату заказа, email аккаунта, с которого совершали заказа и название товара, который заказывали.
- Убедитесь в том? что вы создали новую учетную запись именно с того же email, с которого был совершен заказ.
- Проверьте раздел — Удаленные заказы. Возможно ваш заказ будет там.
- Попробуйте написать продавцу, у которого делали заказ, возможно он поможет с его восстановлением.
- Вариант маловероятен, но возможно вы совершили заказ на фишинговом сайте (копией AliExpress) и теперь в реальном кабинете у вас нет этого заказа.
спасибо большое мне помогло
Добрый день, Сергей! Искренне рад, что вам помогло данное руководство и вы нашли свои пропавшие заказы.
28 октября сделала заказ и оплатила.Сегодня в заказах его не нашла.Дело в том что я не помню у кого делала заказ.Как найти его теперь?
Можете перейти в раздел Мои заказы в личном кабинете.
Здравствуйте! Забыла пароль к аккаунту. После восстановления, исчезли все оплаченные заказы. Как их восстановить?
Здравствуйте, Виктория! Я в статье прописал 6 пунктов, что можно сделать если у вас пропали оплаченные заказы на Алиэкспресс. Вы их все проверили?
У меня не то что пропали все заказы оплаченные, а пропало вообще все! как будто только завел профиль и ничего не покупал и не добавлял в избранное. Удалилась вся информация, осталось только моя аватарка и имя! Письма в поддержку без ответов! Спасает то, что на Email приходит информация о том, где идет заказ. Алиэкспрес в ноябре по ходу рухнул и очень сильно!
Не могу войти в оплаченный заказ. Заходил на сайт с аккаунтом Google.
Попробуйте запросить восстановление пароля. Или повторно зайти с аккаунта Google, но предварительно из него выйти и повторно войти. Проверьте что выбран именно тот пользователь с которого оформлялся заказ. У меня была подобная ситуация, не мог войти, т.к. был залогинен в Google под другим аккаунтом.
Оплатил заказ. Теперь не могу в него войти.